Итоговая деятельность в младшей группе «Путешествие в лесу»
Воспитатель: Мирсаяпова Елена Владимировна
Программное содержание:
- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
- Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
- Закрепить умение различать большой – маленький.
- Закрепить цвета и счет до 5.
- Развивать мышление, речь, память, мелкую моторику рук.
- Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателям.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня утром почтальон принес нам письмо от лесных жителей. Они пишут, что они попали в беду и остались без жилья. Они просят нас о помощи.
Поможем? Тогда нам нужно немедленно отправиться в лес.
А как мы можем туда добраться? (на автобусе, самолете, поезде, корабле…).
А как можно одним словом назвать все, что вы перечислили? Правильно! Транспорт.
- Давайте отправимся в лес на поезде. Приготовились.
-Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий
Он вагоны повез,
Будто настоящий
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали
Все детишки к мишке.
- Посмотрите, какая прекрасная поляна. Какие грибочки здесь растут.
- Сколько больших грибов? (один)
- Сколько маленьких? (5)
- Давайте соберем грибочки в корзину.
- Как здесь красиво! Летают насекомые, растут цветы!
Физ. минутка под музыку.
- Давайте пожужжим, как пчелки (крылья, жжжж)
- Понюхаем цветы.
- Попрыгаем, как зайчики.
- Поклевали, как птички.
- Потопали, как медведи.
- Потянемся к солнышку.
Вот мы и добрались до леса.
Давайте подойдем поближе к лесным обитателям.
- Какие у нас тут животные? (перечисляем). А как их можно назвать одним словом?
- Ну, ребята давайте построим зверюшкам домики (дети строят из геометрических фигур домики)
- Стены из какой геометрической фигуры сделаны? Крыша? Окно?
- Молодцы ребята построили животным домики. Давайте подарим им грибочки которые мы собрали.
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? (весна). Назовите приметы весны.
- А давайте сами нарисуем солнышко, и тогда в весеннем лесу станет еще ярче и теплее.
Подходим к тарелочкам с манной крупой и рисуем пальчиками солнышко.
Ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад.
А теперь садимся на поезд.