Сведения об органи |
|
|
Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 и |
|
Погода |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Дошкольный возраст – наиболее важный период для формирования двигательной активности. Дети стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях, а в старшем дошкольном возрасте обладают богатым творческим воображением. При правильном руководстве это помогает им овладеть сложным программным материалом по развитию движений. К моменту поступления в школу у детей должны быть сформированы основные двигательные навыки ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, в некоторых видах спортивных упражнений и игр. Недостаточное развитие какого-либо двигательного качества у ребёнка снижает его способность к усвоению новых двигательных действий, а также его двигательную активность. В связи с этим необходимо предусмотреть в планировании программного материала для занятий по физической культуре взаимосвязь процесса обучения с основными видами движений и развития двигательных качеств и способностей детей. Отличительными осо
...
Читать дальше »
Просмотров: 759 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 15.04.2013
|
|
Почему даже очень усталый, засыпающий у вас на руках малютка начинает плакать, когда вдруг оказывается в кровати один? И отчего более старший ребенок редко пойдет спать сам и иногда погружается в сон прямо во время игры, можно сказать, против своей воли? 1. Каждый ребенок жаждет больше всего близости своих родителей. Оказаться одному в постели означает для него расстаться с родителями, не чувствовать больше их успокаивающего тепла. 2. Зачастую ребенок засыпает во время кормления грудью или на руках мамы. Заметив однажды,, что стоит ему уснуть, как мама пытается осторожно переложить его в детскую кроватку, малыш будет в следующий раз изо всех сил сопротивляться сну, чтобы не пропустить этот момент. Заснув же, он будет спать очень чутко. Попробуйте-ка сами уснуть, если знаете, например, что как только вы закроете глаза, кто-нибудь стащит у вас одеяло… 3. Может быть, малютке случалось просыпаться ночью в кроватке мокрым, замерзшим, голодным или испуганным страшным
...
Читать дальше »
Просмотров: 416 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 11.04.2013
|
|
Просмотров: 432 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 01.04.2013
|
|
Каждому ребенку надо предлагать различные виды творчества. Поверьте, что-нибудь обязательно заинтересует. Станет любимым. Поговорим о том, что можно предложить маленькому непоседе 3-5 лет. А это: * Нетрадиционное рисование. * Аппликация. * Изготовление вкусных игрушек. * Веселая мастерская. Рассмотрим подробнее каждый вид ручного творчества. Нетрадиционные способы этого вида творчества: Способ №1 «Волшебная палочка» Карандаш или ручка обматываются с тупого конца поролоном, который привязывается ниткой. Получается большая кисточка без волосков. Палочка держится строго перпендикулярно к поверхности листа, без наклона. След, оставляемый ей имитирует шерсть животных, крону деревьев, снег. Палочка с поролоном обмакивается в краску (главное, чтобы не было большого количества воды), и малыш начинает ее следами покрывать лист. Пусть сначала он просто поймет, что с помощью «волшебной палочки» можно быстро и
...
Читать дальше »
Просмотров: 662 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 29.03.2013
|
|
Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть. 1. 1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1. 2. 1. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде ”День” ребенок прыгает, играет. А по команде ”Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете ”Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в ”Море волнуется”. 3. 1. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но ”штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять. 4. 1. Договоритесь
...
Читать дальше »
Просмотров: 368 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 29.03.2013
|
|
На творческий подход к воспитанию часто не хватает сил и времени. Даже готовые методы не всегда вспоминаются в нужный момент. Но есть совсем простой способ изменить ситуацию – "выследить” фразы, которые вы произносите в адрес ребенка неизменно раздраженным или ноющим тоном, и попробовать передать ту же мысль другими словами. Итак, вот 10 примеров того, как можно заменить плохие фразы при общении с детьми: 1. Вместо раздраженного: "Пошли скорее, сколько тебя ждать!” Скомандовать: "На старт, внимание… марш! Побежали!” 2. Вместо угрожающего: "Ешь, иначе не получишь десерт.” Обрадовать: "После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.” 3. Вместо грубого: "Убери за собой” Произнести мечтательным голосом: "Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…” 4. Вместо рассерженного: "Не мешай!” Сказать: "Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.” 5.
...
Читать дальше »
Просмотров: 590 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 28.03.2013
|
|
1. У детей просто нет опыта совместного чтения с родителями, в ходе которого родители могли бы заразить их любовью, интересом и восторгом по отношению к героям сказок. Няни обычно обеспокоены внешней стороной ухода за малышами. Родители сами отбирают нянь для воспитания и ухода за детьми по критериям «аккуратности», а не креативности. Наемным воспитателям отказывали только потому, что у ребенка были руки испачканы пластилином. 2. Дети слишком рано учатся читать — раньше, чем обсуждать новые сюжеты и проблемы с родителями. Кто-то ошибочно запустил в массы стереотип о том, что уровень интеллекта ребенка проявляется в его способности читать. Переоценка способности к чтению в России связана с поздней всеобщей грамотностью населения. Советская власть посадила за парты людей, родители которых родились в семьях крепостных. Переоценка умения читать только усилилась с введением всеобщего среднего образования, дав миллионам детей войны получить в дальнейшем высшее образование, войти
...
Читать дальше »
Просмотров: 669 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 26.03.2013
|
|
Зажурчал ручей в овражке
Прилетели с юга пташки
Греет солнышко с утра
В гости к нам пришла Весна.
15 марта в младшей группе прошел весенний утренник. Малыши пели и танцевали, играли в подвижные игры, повстречались в "лесу" с медвежонком.
(Фотоотчет в альбоме)
Просмотров: 1753 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 15.03.2013
|
|
14 марта ребята нашего детского сада праздновали Масленицу, почувствовали истинную атмосферу старинного русского праздника. Мероприятие пролетело незаметно, на одном дыхании. Малыши пели, танцевали, читали «заклички», участвовали в спортивных соревнованиях: «Перетяни канат», «Петушиные бои» и другие. С большим удовольствием к спортивным состязаниям подключились воспитатели, добавив азарта, весёлого настроения всем собравшимся на праздник. Масленицу встретили, как и полагается, весело, с шутками-прибаутками, песнями да блинами. Все остались довольны и дети, и педагоги!
Просмотров: 705 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 15.03.2013
|
|
Просмотров: 329 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 11.03.2013
|
|
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Вход |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Наш сайт |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|