Сведения об органи |
|
|
Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 и |
|
Погода |
|
|
|
Главная » Архив материалов
КОЛЛЕКЦИЯ ДЕТСКИХ СЧИТАЛОК
Ехала белка на тележке, Продавала всем орешки, Кому два, кому три, Выходи из круга ты. *** Стакан, лимон - выйди вон. Стакан воды - выйди ты. *** Ехала машина тёмным лесом За каким-то интересом, Инти, инти, интерес - Выходи на букву "эс". *** Шёл крокодил, Трубку курил, Трубка упала и написала: Шишел-мышел, Этот вышел. *** Начинаеся считалка, На берегу сидела галка, Две вороны, воробей, Три сороки, соловей. *** Раз, два, три, четыре, пять - Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет. Пиф! Паф! Ой-ой-ой, Убегает зайчик мой.
Просмотров: 367 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 27.01.2014
|
|
Игры и упражнения для развития ТВОРЧЕСКОГО воображения у дошкольников 5 – 7 лет 1.Упражнение «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек. 2.Игра - упражнение «Три краски». Цель: развитие художественного восприятия и воображения. Предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок? 3. Упражнение «Волшебные кляксы». Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами. Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она пох
...
Читать дальше »
Просмотров: 918 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 22.01.2014
|
|
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму. Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответсвующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
...
Читать дальше »
Просмотров: 750 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 16.01.2014
|
|
РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ ДОШКОЛЯТ ***** Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери? ***** Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме. Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавала зеленая рыбка? ***** Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут? ***** У Миши три тележки разного цвета: Красная, желтая и синяя. Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла. В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку. В желтой — не юлу и не неваляшку. Что повезет Мишка в каждой из тележек? ***** Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в ср
...
Читать дальше »
Просмотров: 413 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 13.01.2014
|
|
Ловкость рук Известный педагог Сухомлинский как-то сказал, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, ловкие детские пальчики - это залог полноценного интеллектуального развития малыша. Ребёнок с хорошо развитой мелкой моторикой рассуждает и фантазирует, у него хорошо развиты речь, память и зрительное восприятие.Большую помощь в развитии мелкой моторики оказывают игрушки. Поэтому внимательно относитесь к их выбору. 1. Хорошо забытое старое У наших бабушек и дедушек не было такого количества игрушек! Что же помогало развить мелкую моторику в те далёкие времена? - Окружающие детей безделушки: верёвочки, тряпочки, камушки, бабушкины бусы, пуговицы или старинные счёты; - Завязывание шнурков, плетение косичек; - Пересыпание круп, перебирание гороха или фасоли, собирание мелких ягод в огороде и т.д. 2. Полезные упражнения Если вы хотите, чтобы у малыша была правильная речь, ежедневно выполняйте с ним специальные упражн
...
Читать дальше »
Просмотров: 594 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 09.01.2014
|
|
РАЗДЕЛИТЬ РОДИТЕЛЬСТВО С МУЖЕМ - 8 ШАГОВ! 1. УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ Природа наделила женщину мощным материнским инстинктом и интуицией, которая помогает без учебников освоить хитрую науку заботы о детях. Мужчине же переход к статусу отца дается труднее. Но это не означает, что нужно все брать в свои руки. Попробуйте совместное чтение книг о воспитании и уходе за детьми – не абстрактных («почитай хотя бы в Интернете что-нибудь про кризис трех лет!»), а тех, что вы и сами изучили. Обсудите вместе понравившуюся колонку в журнале, расскажите о новинках «детской» промышленности, вместе выбирайте книги, игрушки и одежду. Может быть, отец и правда не запомнит размер ботинок и состав любимого фруктового пюре ребенка, но зачастую греет само ощущение причастности к выбору этих вещей. 2. РАЗДЕЛИТЬ ИГРЫ И ОБЯЗАННОСТИ Обычно это негласное разделение само приходит со временем. Ведь что-то всегда лучше получается у мамы, а что-то у папы. Один родитель с удовольствием пускает в
...
Читать дальше »
Просмотров: 406 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 19.11.2013
|
|
10 примеров «других слов» при общении с ребенком. 1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать!» Скомандовать: «На старт, внимание… марш! Побежали!». 2. Вместо угрожающего: «Ешь, иначе не получишь десерт». Обрадовать: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное». 3. Вместо грубого: «Убери за собой» Произнести мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…» 4. Вместо рассерженного: «Не мешай!» Сказать: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник». 5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть». Примирить с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?». 6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать!». Поинтересоваться: "Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?». 7. Вместо злого: «По попе з
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 11.11.2013
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА: ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ Чтобы родители могли эффективно осуществлять развитие речи ребенка, нужны информативные книги и пособия. Предлагаем список наиболее популярных: • Е. Косинова. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких • Н. С. Жукова. Учимся говорить правильно • Т.А. Ткаченко. Логопедическая энциклопедия • Л. Н. Смирнова, С. Н. Овчинников. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет • Е. Янушко. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет • Т. Б. Филичева, А.В. Соболева. Развитие речи дошкольника. Методическое пособие с иллюстрациями • Т. Г. Визель. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи • О. А. Новиковская. Стихи для развития речи. 4-7 лет • Ф. Б. Шапиро. Остров Робинзона. Лукоморье. Страна Сказилия. Игры и головоломки со звуками и буквами • И. Л. Лебедева. Трудный звук, ты наш друг! (се
...
Читать дальше »
Просмотров: 582 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 06.11.2013
|
|
Мы живем в большой стране. У нас у всех
есть в сердце место для нашей маленькой Родины, которую мы приучаем любить с
самого детства. Поэтому мероприятия, связанные с национальными культурными
традициями очень любимы нашими детьми.
...
Читать дальше »
Просмотров: 418 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 09.10.2013
|
|
В рамках празднования
Аксаковского праздника с 20-28.09.2013г. в нашем ДОУ были поставлены следующие
цели: ознакомление с жизнью и творчеством великого писателя русской литературы
и нашего земляка С.Т Аксакова; воспитание в детях чувства патриотизма и
гордости за свой родной край, за своих предков; воспитание доброго отношения к
родителям, к старшим; обучение преодолению трудностей на примере жизни этих
людей.
Были отданы предпочтения
следующим видам
...
Читать дальше »
Просмотров: 1418 |
Добавил: DetsaD |
Дата: 09.10.2013
|
|
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Вход |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Наш сайт |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|