Вторник
07.05.2024
08:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ детский сад № 19 р.п. Приютово
Главная Регистрация Вход
Документы »
Сведения об органи

Меню сайта

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и

Погода

Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организации
17.10.2014, 14:36

Структура и организация самоуправления

 

Органы управления Учреждения

1. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, педагогический совет Учреждения, общее собрание работников Учреждения.

 

Наблюдательный совет Учреждения

  1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе пяти членов (не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов).

2. В состав Наблюдательного совета входят:

представители Учредителя - 2 человека;

представители Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Белебеевскому району и городу Белебею - 1человек;

представители общественности - 1 человек;

представители работников Учреждения - 1 человек.

3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.Членами Наблюдательного совета не могут быть:

  5.1 Руководитель Учреждения и его заместители. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса;

5.2. Лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя или Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Белебеевскому району и городу Белебею и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

  1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

  2) могут быть прекращены досрочно по представлению Учредителя или Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Белебеевскому району и городу Белебею.

9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения.

16. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;

2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

17. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 5.16 Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

18. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.16 Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 5.16 Устава, Наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

19. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.16 Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

20. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.16 Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.16 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

22. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.16 Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

23. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.16 Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

24. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

25. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель и другие органы Учреждения обязаны в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

26. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

27. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

28. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет его членов о времени и месте проведения заседания.

29. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

30. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

31. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.16 Устава.

32. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

33. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в десятидневный срок после его избрания по требованию Учредителя автономного учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета.

 

 Руководитель Учреждения

1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иным органам Учреждения. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю, Наблюдательному совету и педагогическому совету Учреждения.

2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем  или уполномоченным Учредителем органом  трудового договора.

   3. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории муниципального образования и за ее пределами, совершает сделки от его имени, представляет Наблюдательному совету годовую бухгалтерскую отчетность для утверждения,  утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

  4. Планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения.

5. Распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения и обес­печивает рациональное использование финансовых средств.

6. Несет ответственность за результаты деятельности Учреждения перед Учредителем и Управлением образования в пределах его компетенции и переданных полномочий.

7. Обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны тру­да, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемическо­го режимов.

8. Несет ответственность за ведение воинского учета, бронирование работни­ков учреждения - граждан, пребывающих в запасе.

9. Несет ответственность за ведение учета и хранения архивных документов.

10. В установленном федеральными законами порядке определяет тарифы на выполнение работ, оказание услуг, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях, и на иные виды деятельности, не установленные органами ме­стного самоуправления муниципального образования.

11. Утверждает годовой план воспитательно-образовательной работы Учреж­дения.

12. В установленном порядке обеспечивает обязательное ежегодное опубликование Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации.

  13. Обеспечивает обязательное ведение бухгалтерского учета, представление бухгалтерской отчетности и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  14. Обеспечивает предоставление Учреждением информации о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим  Уставом.

  15. Обеспечивает предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования).

  16. Обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении.

  17. Обеспечивает создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет.

  18. Обеспечивает открытость и доступность информации, а также сведений, содержащихся в следующих документах:

  1) Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

  2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

  3) решение учредителя о создании Учреждения;

  4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

  5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

  6) документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;

  7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается Учредителем Учреждения, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;

  8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

  9) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;

  10) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

  11) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается Учредителем Учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;

  12) сведения:

  о дате создания образовательного учреждения;

  о структуре образовательного учреждения;

  о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

  о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

  о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

  об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

  о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;

  о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

  13) копии:

  документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

  Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденного в установленном порядке;

  14) отчет о результатах самообследования;

  15) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

  16) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

  19. Сведения, указанные в подпунктах 12-16 пункта 6.18 Устава, подлежат размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

  Сведения, указанные в подпунктах 1-11 пункта 6.18 Устава, размещаются Федеральным казначейством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, предоставляемой Учреждением или Учредителем Учреждения. Предоставление такой информации, ее размещение на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение этого сайта осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Педагогический совет Учреждения

1. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим орга­ном управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Членами педагогического совета являются все педагогические работники       Учрежде­ния, председателем педагогического совета является руководитель Учреждения.

На заседания педагогического совета могут приглашаться представители общественных организаций, родители.

Ежегодно один из педагогических работников или воспитателей Учреждения избирается секретарем педагогического совета.

Члены педагогического совета пользуются одинаковыми правами в решении обсуждаемых вопросов.

2. Полномочия педагогического совета Учреждения:

1) принимает программу развития Учреждения;

2) обсуждает годовой план воспитательно-образовательной работы;

3) принимает образовательную программу Учреждения;

4) обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов воспитательно-образовательного процесса и способов их реализации;

5) обсуждает содержание дополнительных образовательных программ и иных услуг, в том числе за плату;

6) содействует привлечению финансовых  ресурсов для обеспечения деятельно­сти и развития Учреждения;

7) утверждает положения о платных дополнительных образовательных услугах, лечебно-профилактических, оздоровительных дополнительных услугах, должностные инструкции для работников, принимающих участие в оказании таких услуг, формы договоров  с работниками и получателями платных услуг, соглашения со сторонними организациями;

8) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

9) рассматривает жалобы и заявления воспитанников, родителей (законных пред­ставителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

10) заслушивает отчет руководителя Учреждения по итогам учебного года;

11) осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обу­чения и воспитания в Учреждении;

12) осуществляет анализ и дает оценку деятельности Учреждения;

13) утверждает положение о педагогическом совете Учреждения.

3. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учре­ждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Педагогический совет право­мочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей педагогических работников, и если за него проголосовало более половины присутст­вующих педагогов. Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива Учреждения.

4. Решения педагогического совета, утвержденные приказом руководителя Учреждения, являются обязательными для исполнения.

5. Вопросы, относящиеся к деятельности педагогического совета Учреждения, не уре­гулированные настоящим Уставом, регламентируются положением о педагогическом совете Учреждения. 

 

Общее собрание работников Учреждения

1. Общее собрание работников Учреждения является органом общественного самоуправления в Учреждении, который включает в себя всех работников Учреждения.

2.Полномочия общего собрания работников Учреждения:

1) принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;

2) образовывает орган общественной работы - Совет трудового коллектива - для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

3) принимает  коллективный договор;

4) заслушивает ежегодный отчет о выполнении коллективного договора;

5) определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Уч­реждения, избирает ее членов;

6) выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает пол­номочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

7) принимает решение о забастовке и выборе органа, возглавляющего забастовку;

8) рассматривает предложения об изменении и дополнении локальных актов и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса;

9) рассматривает предложения о внесении изменений в Устав Учреждения, разрабатывает и принимает Устав Учреждения в новой редакции и представляет в установленном порядке на утверждение Учредителю.

3. Общее собрание работников Учреждения проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Общее собрание работников Учреждения вправе принимать решение, если в его работе участ­вует не менее двух третей от общего числа работников Учреждения. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании работников Учреждения. Процедура голосования определяется общим собранием. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь. Ход собрания протоколируется. 

 

 

Органы управления ДОУ.

Администрация муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан г.Белебей, ул.Красная, 114

       Глава Администрации

Мурмилов Юрий Александрович т. 8(34786) 4-22-87

 

       Первый заместитель главы

Бадретдинов Ихсан Ахсанович т. 8(34786) 3-25-96

 

Глава Администрации городского поселения

Приютовский поссовет МР БР РБ

Юнусова Лилия Римовна 8(34786) 7-14-95

 

       Отдел опеки и попечительства

Трякина Елена Владимировна т. 8(34786) 4-30-90

 

     Начальник  МКУ Управление образования, г.Белебей, ул.Советская, 10,

 

Лаврова Наталья Владимировна, т. 8(34786) 5-72-00

 

    Заведующий сектором дошкольного образования

МКУ Управление образования

Султанова Елена Геннадьевна, т. 8(34786) 5-72-15

Категория: Структура и органы управления образовательной организацией | Добавил: DetsaD
Просмотров: 535 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

Вход

Наш сайт

Друзья сайта