Среда
24.04.2024
14:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ детский сад № 19 р.п. Приютово
Главная Регистрация Вход
»
Сведения об органи

Меню сайта

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и

Погода

Главная » Архив материалов
КОЛЛЕКЦИЯ ДЕТСКИХ СЧИТАЛОК

Ехала белка на тележке,
Продавала всем орешки,
Кому два, кому три,
Выходи из круга ты.
***
Стакан, лимон - выйди вон.
Стакан воды - выйди ты.
***
Ехала машина тёмным лесом
За каким-то интересом,
Инти, инти, интерес -
Выходи на букву "эс".
***
Шёл крокодил,
Трубку курил,
Трубка упала и написала:
Шишел-мышел,
Этот вышел.
***
Начинаеся считалка,
На берегу сидела галка,
Две вороны, воробей,
Три сороки, соловей.
***
Раз, два, три, четыре, пять -
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф! Паф! Ой-ой-ой,
Убегает зайчик мой.
Просмотров: 367 | Добавил: DetsaD | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Игры и упражнения для развития ТВОРЧЕСКОГО воображения у дошкольников 5 – 7 лет

1.Упражнение «На что похожи наши ладошки»

Цель: развитие воображения и внимания.

Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.

2.Игра - упражнение «Три краски».

Цель: развитие художественного восприятия и воображения.

Предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок?

3. Упражнение «Волшебные кляксы».

Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.

Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она пох ... Читать дальше »
Просмотров: 917 | Добавил: DetsaD | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (0)

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.

И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответсвующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
... Читать дальше »
Просмотров: 750 | Добавил: DetsaD | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ ДОШКОЛЯТ

*****
Жираф, крокодил и бегемот
жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном
и не в синем домике.
Крокодил жил не в красном
и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?

*****
Три рыбки плавали
в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом
и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном
и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

*****
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая,
а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?

*****
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?

*****
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в ср ... Читать дальше »
Просмотров: 413 | Добавил: DetsaD | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Ловкость рук

Известный педагог Сухомлинский как-то сказал, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, ловкие детские пальчики - это залог полноценного интеллектуального развития малыша. Ребёнок с хорошо развитой мелкой моторикой рассуждает и фантазирует, у него хорошо развиты речь, память и зрительное восприятие.Большую помощь в развитии мелкой моторики оказывают игрушки. Поэтому внимательно относитесь к их выбору.

1. Хорошо забытое старое

У наших бабушек и дедушек не было такого количества игрушек!
Что же помогало развить мелкую моторику в те далёкие времена?
- Окружающие детей безделушки: верёвочки, тряпочки, камушки, бабушкины бусы, пуговицы или старинные счёты;
- Завязывание шнурков, плетение косичек;
- Пересыпание круп, перебирание гороха или фасоли, собирание мелких ягод в огороде и т.д.

2. Полезные упражнения

Если вы хотите, чтобы у малыша была правильная речь, ежедневно выполняйте с ним специальные упражн ... Читать дальше »
Просмотров: 593 | Добавил: DetsaD | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛИТЬ РОДИТЕЛЬСТВО С МУЖЕМ - 8 ШАГОВ!

1. УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ

Природа наделила женщину мощным материнским инстинктом и интуицией, которая помогает без учебников освоить хитрую науку заботы о детях. Мужчине же переход к статусу отца дается труднее. Но это не означает, что нужно все брать в свои руки. Попробуйте совместное чтение книг о воспитании и уходе за детьми – не абстрактных («почитай хотя бы в Интернете что-нибудь про кризис трех лет!»), а тех, что вы и сами изучили.
Обсудите вместе понравившуюся колонку в журнале, расскажите о новинках «детской» промышленности, вместе выбирайте книги, игрушки и одежду. Может быть, отец и правда не запомнит размер ботинок и состав любимого фруктового пюре ребенка, но зачастую греет само ощущение причастности к выбору этих вещей.

2. РАЗДЕЛИТЬ ИГРЫ И ОБЯЗАННОСТИ

Обычно это негласное разделение само приходит со временем. Ведь что-то всегда лучше получается у мамы, а что-то у папы. Один родитель с удовольствием пускает в ... Читать дальше »
Просмотров: 406 | Добавил: DetsaD | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

10 примеров «других слов» при общении с ребенком.

1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать!»
Скомандовать: «На старт, внимание… марш! Побежали!».

2. Вместо угрожающего: «Ешь, иначе не получишь десерт».
Обрадовать: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное».

3. Вместо грубого: «Убери за собой»
Произнести мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…»

4. Вместо рассерженного: «Не мешай!»
Сказать: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник».

5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть».
Примирить с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?».

6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать!».
Поинтересоваться: "Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?».

7. Вместо злого: «По попе з ... Читать дальше »
Просмотров: 396 | Добавил: DetsaD | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА: ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ

Чтобы родители могли эффективно осуществлять развитие речи ребенка, нужны информативные книги и пособия. Предлагаем список наиболее популярных:
• Е. Косинова. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких

• Н. С. Жукова. Учимся говорить правильно

• Т.А. Ткаченко. Логопедическая энциклопедия

• Л. Н. Смирнова, С. Н. Овчинников. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет

• Е. Янушко. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет

• Т. Б. Филичева, А.В. Соболева. Развитие речи дошкольника. Методическое пособие с иллюстрациями

• Т. Г. Визель. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи

• О. А. Новиковская. Стихи для развития речи. 4-7 лет

• Ф. Б. Шапиро. Остров Робинзона. Лукоморье. Страна Сказилия. Игры и головоломки со звуками и буквами

• И. Л. Лебедева. Трудный звук, ты наш друг! (се ... Читать дальше »
Просмотров: 581 | Добавил: DetsaD | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

       Мы живем в большой стране. У нас у всех есть в сердце место для нашей маленькой Родины, которую мы приучаем любить с самого детства. Поэтому мероприятия, связанные с национальными культурными традициями очень любимы нашими детьми.

... Читать дальше »

Просмотров: 417 | Добавил: DetsaD | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

В рамках празднования Аксаковского праздника с 20-28.09.2013г. в нашем ДОУ были поставлены следующие цели: ознакомление с жизнью и творчеством великого писателя русской литературы и нашего земляка С.Т Аксакова; воспитание в детях чувства патриотизма и гордости за свой родной край, за своих предков; воспитание доброго отношения к родителям, к старшим; обучение преодолению трудностей на примере жизни этих людей.

Были отданы предпочтения следующим видам ... Читать дальше »

Просмотров: 1418 | Добавил: DetsaD | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 6 7 »
Поиск по сайту

Вход

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш сайт

Друзья сайта